Телефон:
Китай Электрическая больничная койка производитель
Greatex Industrial Co., Ltd

Греатекс приносит красивое к жизни 

Главная

Greatex Industrial Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4

Greatex Industrial Co., Ltd

Наша фабрика с современным оборудованием сделала хорошие качественные продучты для для клиники, больницы, етк, включенные медицинские кровати, кровати доставки, стул рассмотрения Гынекологы, медицинские вагонетки, акушерские таблицы, операционные столы, стулья донорства крови, растяжители перехода, кресла рассмотрения, шкафы ухода за больным, над таблицами кровати, сопровождает стулья, ждать стулья, стулья переливания, табуретки, медицинские тюфяки, кухонные шкафы, экран, полку медицины, ИВ стойки, насосы вливания, Роллаэр, шкентели, и так для.

 

Профессионал команд-наша компания имеет конструкторское бюро, изготовляя мастерскую, и качественный отдел осмотра, которое убеждаются хорошее качество мы провид к нашим клиентам. Теперь наши продукты достигали больше чем 75 стран и приобретали хорошую репутацию от клиентов и отечественных и за рубежом после устанавливать в 1995.

 

эффективность срока поставки – мы имеем нашу собственную профессиональную команду снабжения Интернатиол, который нужно обеспечить что наши клиенты получают безопасность товаров и в срок. Объединенный с КОСКО, ИАНГМИНГ; МАЭРСК, АПЛ, вечнозелёное растение, етк.

 

Наша миссия начать, изготовить и поставить мирового класса продукты которые соотвествуют нашим исключительно высоким стандартам качества и превышают ожидания нашего клиента.


Вы можете увидеть наш вебсайт для больше данных по частей, каталог наших продуктов включаете только популярные одни. Не все наши компоненты перечислены. Если вы неуверены, то одевают ли любые товары ваш тип корабля, как раз получите касанию с нами по телефону, через электронную почту, МСН или Скыпе мы всегда там помочь вам.

 

Мы всегда обращаем внимание «качественный сервис» обеспечиваем что вне продукты можно безопасно использовать принятый всеми нашими клиентами.

Мы задушевно приветствуем всех клиентов за рубежом & отечественный навестиньте мы, сделайте деловые переговоры, для того чтобы получить дальнейшее развитие совместно.

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Греатекс

Количество сотрудников : 150~180

Годовой объем продаж : 20000000-50000000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 60% - 70%

История компании

КО. Греатекс промышленное, история Лтд укоренено в нововведении. Когда основатель компании нашел что некоторые медицинские продукты не отвечали потребностямы пациентов, он изобрел новые одни. По мере того как интерес в этих продуктах вырос, так начатый компании в 1995, который нужно произвести их. Цель компании была помочь пациентам привести более здоровые, более активные жизни до продукты и услуга которые делают хирургию и спасение более простыми, более быстро и более эффективным.

 

Сегодня, Греатекс глобальный руководитель в медицинской индустрии технологии. Рост компании основан на несравненном разнообразии высококачественных, новаторских продуктов и услуга которые создают рентабельные решения и улучшают жизни людей – которых мы достигаем через посвящение наших работников глобально в 2014.

 

Дух приносить нововведение к здравоохранению начал с компанией в 1995 и он продолжается сегодня. Греатекс хорошо расположено для того чтобы продолжать служить всемирное медицинское сообщество для будущих поколений. Мы думаем что Греатекс было угожено.

 

 

Сервис компании

Техническое обслуживание:


И. проверка качества
гарантия фирмы 1Тхис что все обеспеченные товары совершенно новы. Они никогда не были использованы. Все товары заново конструированы и сделаны в соответствующем материале. Они все исполняют с контрактом в качестве, спецификациях и функции.
фирма 2Тхис гарантирует что производственная линия, которая установлена и отлаживана под правильным проводником, поручая испытательный пробег в 5 днях, достигнет к индексу технической характеристики.

 

ИИ. установка и отладка
Как только оборудования были транспортированы к мастерской потребителя, потребитель должен установить оборудования согласно диаграмме пола предложенной поставщиком. Эта фирма отправила бы старый стагер в работников проводника установки стороны спроса, отладки и продукции пробы, и помогает им для достижения способности дизайна, установки и отладки. Плановый срок: 11 день


ИИИ. тренирующ
фирма 1Тхис ответственна за обеспечивать техническую подготовку покупателя. Содержание тренировки содержит структуру оборудования и обслуживание, оборудование контролируя и работая. Место тренировки аранжировано покупателем. Эта фирма отправит квалифицированному технику для того чтобы направить работу и разработать план тренировки.
2Тхроугх тренировка, техник от покупателя будет управлять соответствуя деятельностью и навыком обслуживания. И они отлаживают профисиентлы и устранят неисправность во времени.

 

 

Команда компании

КО. Греатекс промышленное, Лтд, оно превращается и растется вверх в конкуренции, используется хи-техника и идеальных продуктов для того чтобы оборудовать с индустрией мебели больницы. Все друзья в стране и за рубежом тепло радушны для того чтобы дать нам наведение и начать новое отношение дела с нами.

 

 
Greatex Industrial Co., Ltd
No.828, дорога Нанкина восточная, городок Tangqiao, Zhangjiagang, Цзянсу, Китай
Телефон:86-512-55760075
Privacy Policy Китай хорошее качество Electric Hospital Bed поставщик. Copyright © 2019 electric-hospitalbed.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Electric Hospital Bed manufacturer
Greatex Industrial Co., Ltd

Greatex Industrial Co., Ltd
We are committed to being the most innovative, responsive and reliable partner providing sustainable solutions for the medical industry. 

Home

Greatex Industrial Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5

Greatex Industrial Co., Ltd

 

 

Greatex Industrial Co., Ltd is the leading medical equipment manufacturer in China.

 

 

Our factory with modern equipment made good quality products for for Clinic, Hospitals, etc, included Medical Beds, Delivery Beds, Gynecology Examination Chair , Medical Trolleys, Obstetric Tables, Operating Tables, Blood Donation Chairs, Transport stretchers,Examination Couches, Bedside Cabinets, Over Bed Tables, Accompany Chairs,Waiting Chairs, Transfusion Chairs, Stools, Medical Mattresses, Cupboards, Screen, Medicine Shelf, IV Stands, Infusion Pumps, Rollaer, Pendants , and so for.

 

Professional team-Our company owns design department,manufacturing workshop,and quality inspection department,which make sure the good quality we provid to our customers. Now our products have reached more than 75 countries and gained a good reputation from customers both domestic and abroad after establishing in 1995.

delivery time effectiveness – we have our own professional Internatiol logistics team to ensure our customers receive the goods safety and on time. Cooperated with COSCO,YANGMING;MAERSK,APL,Evergreen,etc.

 

Our mission is to develop, manufacture and supply world-class products that meet our exceptionally high standards of quality and exceed our customer’s expectations. 


You can see our website for more parts information , the directory of our products include only the popular ones. Not all our components are listed. If you are uncertain whether any goods suit your vehicle type, just get touch with us by phone, via e-mail, MSN or Skype we are always there to help you.

 

We always pay attention to “ Quality Service ”ensure that out products can be safely used accepted by all our customers .
  
We  sincerely welcome all clients Abroad & Domestic visit us, make business negotiations, to get further development together.

Company Details

Main Market

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : GTX

No. of Employees : 150~200

Annual Sales : 9000000-15000000

Year Established : 1995

Export p.c : 70% - 80%

Company History

Greatex Industrial Co., Ltd history is rooted in innovation. When the company founder found that certain medical products were not meeting the patients’ needs, he invented new ones. As interest in these products grew, so started a company in 1995 to produce them. The company’s goal was to help patients lead healthier, more active lives through products and services that make surgery and recovery simpler, faster and more effective.

 

Today, Greatex is a global leader in the medical technology industry. Company growth is based on an unparalleled variety of high-quality, innovative products and services that create cost-effective solutions and improve people’s lives – which we achieve through the dedication of our employees globally in 2014.

 

The spirit of bringing innovation to healthcare began with the company in 1995 and it continues today. Greatex is well-positioned to continue serving the worldwide medical community for generations to come. We think Greatex would be pleased.

 

 

Company Service

Technical Service:
I. Quality assurance
1This firm guarantee that all the goods provided is absolutely new. They have never been used. All the goods are newly designed and made in suitable material. They all comply with the contract in quality, spec and function.
2This firm guarantees that the production line, which is installed and debugged under correct guide, commissioning test run in 5 days, will reach to technical characteristic index.

II. Installation and debugging
As soon as equipments were transported to user’s workshop, the user should set equipments according to floor chart offered by supplier. This firm would send old stager to guide workers of the demand side installation, debugging and trial production, and help them reach ability of design, installation and debugging. Planed time: 11 days
III. Training
1This firm is responsible for providing the buyer technical training. Training contents contain equipment structure and maintenance, equipment controlling and operating. Place of training is arranged by the buyer. This firm will send qualified technician to guide the work and work out an outline of training.
2Through training, technician from the buyer will master corresponding operation and skill of maintenance. And they will debug proficiently and troubleshoot in time.

Equipment acceptance :
I. Acceptance standard
1、All of the defective products ≤ 0.2 %
1) Leaking bottles: a squeeze bottle upside down with their hands dripping.
2) No cap, capping damage or distortion covered.
3) Card bad bottle or serious injury bottles.
2、8 hours continuous operation all line, with an average of qualified products stable ≥ 99%
3、Material in the bottle to the top of the bottle is controlled at less than 25mm
4Filling the production process of finished products of health indicators is in line with the beverage industry standards
5.With regard to products of microbial indicators of acceptance in accordance with the national beverage industry standard for sampling and testing, the results of micro-organisms should be in line with industry standards.
II. Acceptance procedure
1、At the seller's factory finished debugging, testing after passing the pre-acceptance, and acceptance after passing the two sides signed before shipment.
2The buyer's factory installation, commissioning completed, after passing the examination of the entire production line system demonstration, authorized after the final acceptance. At the same time for operation, maintenance and other technical training, qualified acceptance after the two sides signed the entry into force.

Company Team

Greatex Industrial Co., Ltd develops and grows up in competition,uses hi-tech and perfect products to equip with hospital furniture industry.All friends at home and abroad are warmly welcome to give us guidance and develop new business relationship withus .

We exported to Southeast Asta,Africa,Middle East,America,and so on.We wish we can create together.

Greatex Industrial Co., Ltd
No.828,Nanjing East Road, Tangqiao Town, Zhangjiagang, Jiangsu, China
Tel:86-512-5576-0075
China Good Quality Electric Hospital Bed Supplier. Copyright © 2015 - 2018 electric-hospitalbed.com. All Rights Reserved.